я - СОВЕСТЬ...
Короче.

Разговаривала с одним интересным человеком...

Зашел разговор о готах и сатанистах.....




@музыка: "Время колокольчиков" ~ Александр Башлачев.

Комментарии
15.02.2005 в 17:25

А можешь ты мне популярно объяснить, хто есть готы, а то все говорят, а я не совсем въезжаю. В общих чертах знаю, но какие у них принципы, идеи?
16.02.2005 в 15:03

DasBlatt про сатанизм полностю согласен. и вообще нужно сначала дать точное объяснение что есть бог
16.02.2005 в 15:11

|Stranger| каждый человек должен ставить сам для себя рамки групп, в которых он находиться(чё сказал, не понял=)

короче даже если я увлекаюсь гот-культурой, но ощущаю себя чистокровным металистом, хотя я не сильно выделяюсь от общей массы, то я металист.

к чему сказал, тоже не ясно...
17.02.2005 в 01:48

|Stranger|

Пожалуйста: http://www.gothic.ru/index2.htm

Очень долгое время хотела быть готом... да и считала себя таковым. Потом только пришло понимание, что - готы, это исключительно эгоисты, подросточки считающие себя "избранными", упивающиеся своими несчастьями и так далее. Типа "депресняк - фореве!" Я, конечно, совершенно подхожу к сим описаниям, но как-то наоборот теперь пытаюсь от этого избавится (совсем недавно начала сего хотеть).





DasBlatt

Похоже этот человек не совсем понимал что такое сатанисты. Я тебе объясню: "Сатанисты это сборище психически больных людей, (в буквальном смысле. так скажет либой психиатр) находящихся под влияним одного бандита, который на психах сколачивает себе бабло." Для них убийвство - не грех. Ты знаешь что они делают с людьми? Повторяю: это_психически_больные_люди и_не_существует_для них_другого_оправдания кроме этого.
18.02.2005 в 17:14

Царица! , во многом с тобой согласен, но все же. На том сайте инфы не нашел именно по их философии. Я понимаю, что сейчас готами себя считают много всякого сброда, но когда готика складывалась как культура, ее создатели ведь имели какие-то основные принципы, идеи.
20.02.2005 в 19:49

я - СОВЕСТЬ...
|Stranger|

Готика - это направление в искусстве и культуре. Такое направление было и в архитектуре и живописи, и был такой стиль одежды. А еще... теперь готика - это то, как ты ее понимашь. Как говориться "людей интересуют не вещи, а мнения о вещах", так и с готикой получилось... так было с любовью... Осталось теперь красивое слово (мне так кажеться, что ГОТИКА - очень красиво звучит), а смысл в это слово каждый вкладывает свой.



Царица!

У тебя много знакомых сатанистов?



***Angel Of Death***

Бог - это слово... так и в Библии написано, впрочем Библию писали просто люди...

А может они тоже были просто психами?
21.02.2005 в 11:37

DasBlatt ага, смысл то каждый вкладывает, а получается...
26.02.2005 в 20:03

DasBlatt

Насчет Готики, очень правильно сказала.



У тебя много знакомых сатанистов?

А у тебя?... настоящих сатанистов?... и ты знаешь что посвещение в настоящего сатаниста убийство человека?



сатанизм это тебе не готика. это преступление.
27.02.2005 в 02:08

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина. ©
DasBlatt и почему то сразу вспоминается слова того же человека:

"Я полуэльф, полугот" и ответный вопль "Мы ролевики!!!" ;-)
05.03.2005 в 19:16

я - СОВЕСТЬ...
Narmo

"Я полуэльф - полугот!" - это слова не его, это слова бедной девочки, которая, после того как ее послали, побежала резать себе вены.... бедная девочка....

Примерно Эллором же было рассказано про девочек, которые на вопрос: "а что это вы такие груснтые?" ответили: "мы не грустные! мы - готы!" ........





***Angel Of Death*** а ничего не получается......





Царица! это тебе сами настоящие сатанисты рассказали? :yogi:
05.03.2005 в 19:37

DasBlatt

не защищай их.





Кстати, Башлачев - это круто!
05.03.2005 в 19:45

я - СОВЕСТЬ...
Царица!

Я их не защищаю, я просто интересуюсь ;)





А Башлачев - это действительно круто...
05.03.2005 в 19:52

DasBlatt

интересуешся? ... у меня таких знакомых нету, и, надеюсь, ты мне их не желаешь. :)

А ты что ли знакомы с сими представителями?





А Башлачев - это действительно круто...

жаль только что его нифига никто не слушает... и покупать его затруднительно... :weep2:
05.03.2005 в 20:04

я - СОВЕСТЬ...
Царица!

Хммм...

Просто ты говорила "со знанием дела"..... Буд-то вчера с идейным сатанистом чай пили (или кровушку петушиную :) ), и разговаривали об его идее.... и он поведал и о посвящении в сатанисты, и про основные занятия, и вообще все про себя, и сатанистов вообще, рассказал...



Не принимай близко к сердцу. Но как могут люди, которые посвещаясь убили человека, потом спокойно ходить в церковь, а для сатанистов - ходить в церковь - это обязательно, каждое воскресенье.... и куча других неувязочек.....





А Башлачева сейчас многие и слушают, и уважают сильно, просто это не выставляется на показ. Во всяком случае футболок с надписью "А. Башлачев" я еще не видела...

05.03.2005 в 20:50

DasBlatt

в моей милой школке о Башлачеве никто не слыхивал :weep2:







А насчет сатанистов тут я просто оч. много про них слышала из всякихтеликов, газет книг и т.д. и мне оч. много про них рассказывали.... а больше всего мне понравилась история одного десткого домика в котором завелся директор-сатанист. (тут ты действительно поосторожнее, у меня к этому са-а-амое болезненное отношение).

05.03.2005 в 21:24

я - СОВЕСТЬ...
Царица!

Болезненное отношение - это как у меня к жизни и своему в ней месту? ;)



Просто не факт, что тот директор был "идейный" сатанист. Для тебя это может быть шоком, но есть такие (есть даже идейные скинхеды, и это не те, кто бьет морды неграм, а вполне нормальные ребята, с которыми можно найти и общие темы для разговоров и иногда даже аполне "заумные" :)).

Ведь Сатанизм - эта та же вера, как и Христианство, и Буддизм, и т.д.....

И не факт, что последние чем-то лучше.

Просто среди догматов сатанистов есть некоторые "поправки и дополнения к догматам остальных вероисповеданий".

Повторюсь: сатанизм -не отрицание Бога.



Но, опять же повторюсь, большинство тех, кто называется сатанистами, даже не понимают точно о чем они говорят. Вернее понимают, но именно на уровне: пить по утрам петушиную кровь, мучить кошек, и прибивать людей по праздникам.





в моей милой школке о Башлачеве никто не слыхивал

У меня кажеться тоже :), но это не самое плохое... главное, что человеки сведущие в музыке, знают, что такой был. И хорошо знают...
05.03.2005 в 21:41

Если ты так просвящена в этом объясни мне пожалуйста что такое сатанизм. По пунктам... Сатанизм - религия, с этим я согластна. Но "религия" вовсе не значит "ага, хорошо, добро рулит". Религия, одновременно со всем хорошим, принесла на землю больше всего зла... как она сама, так и её отсутсвие.



Ведь ты "понимаешь точно"?...





Болезненное отношение - это как у меня к жизни и своему в ней месту?

Нет. Это значит озабоченность о беспризорниках и сиротах с дошкольных лет... это значит ночи проведенные в рыданиях... это то чему должна быть посвящена вся моя жизнь.







главное, что человеки сведущие в музыке, знают, что такой был. И хорошо знают...

А ты ведь музыкант, да? :)

Я тож. У меня папа - композитор, мама на аккардионе, сестры - одна на скрипке, другая на виолончеле.
05.03.2005 в 22:15

я - СОВЕСТЬ...
Я не сильно то и посвящена во все эти дела, так что попунктно объяснить все не смогу.

Но мне кажеться, что это как... как в музыке!

Послушает иностранец Русскую музыку, которую слышнее всего (то есть то, что отправляется на Евровидение, то что крутиться по радио и т.д.)... и придет в ужас. Так разрушиться образ "русской души", потому что русские докатились до ТАКОГО (т.е. ПОПсы). И ведь вряд ли найдется человек, который будет ездить и ставить, и переводить, что бы поняли иностранцы, того же Башлачева.... И откуда миру знать, что в Мурманске на такой-то улице в таком-то подвале сидит такой-то "новый Цой", и пишет такое песни, что за самую душу цепляют, и тащат за собой?

Впрочем, мне кажеться что не каждый в мире знает и "старого" Цоя.....

Зато Т.А.Т.У. были на первом месте в хит-параде в Британии. И это не значит, что все британцы - отморозки, и у них в Лондоне нет подвала, в котором сидит свой "британский Цой", или "такой же британский Башлачев"....

Вот.... Эта часть понятна? (тем более, что с музыкой ты не по наслышке знакома)



Тогда продолжаю....

В сфере религий - обыватель видит только малую часть всего.

Так, например, с сатанизмом. Ведь не все признают, что это религия.

Сама долго думала, что сатанисты - это те, кто состоят в каких-то сектах. Недавно узнала, что секты - не всегда относяться к сатанизму напрямую и вообще, быть сатанистом - это куда глубже.



Ведь для кого-то одиночество - состояние души, а для кого-то - когда тебя уже пять минут никто не трогает.



Религия, Вера, Убеждения - для каждого свои.

Нельзя подгонять всех сатанистов под шаблончик "продавшего душу", но и "добродетелем" и "праведником" его уже не назвать, просто потому что "праведник" - слишком размытое понятие.



вот..
05.03.2005 в 22:21

я - СОВЕСТЬ...
Кстати: А ты ведь музыкант, да?

Не совсем... Я... хммм... на этот вопрос мне трудно ответить, но одно знаю точно: я бы себя так не назвала.... Есть люди и более разбирающиеся, и лучше играющие, и вообще.....



НИХРЕНА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!! ТАК ЧТО ПОШЛО ВСЕ..... ЗА ГРИБАМИ!!!!!!!!!!!!
08.03.2005 в 06:47

DasBlatt В Великобритании тоже в подвалах сидели... Sex Pistols хотя бы... или Pink Floyd тоже, его практически никто не знал до альбома "Dark side of the moon", и тексты у них жизненные
08.03.2005 в 19:01

я - СОВЕСТЬ...
***Angel Of Death*** фух.... а я пол часа распиналась....

Я не умоляю заслуг Британцев в мировой музыке. И разговор вообще о том, что человеки не посвященные, и не подозревают что такие группы как Sex Pistols или Pink Floid имели место быть в этом мире.... да что Битанские подпольщики, они и своих-то не знают (то есть не прислушивались к Кино, я уж молчу о Башлачеве)....

Но и эти люди любят разглагольствовать (и с большой радостью это делают) о том, что музыка - ничего не приносит в человеческие жизни, что если стих положен на музыку - он просто физически не может быть наполнен смыслом, а как следствие не несет в массы ничего хорошего. А значит, быть музыкантом (а тем более рок-музыкантом) - делать всякую фигню и вообще заниматься ерундой, и таких бездельников (то есть музыкантом) и даже хулиганов (то есть рок-музыкантов) надо отстреливать!

В общем.... не стоит делать выводы, если не знаешь всего полностью... это и к тебе Царица!. Не стоит.... это дело не благодарное. Так есть у тебя устаявшийся образ, а тут приходит кто-то "умный", типа меня, и начинает все рушить... это неприятно, но иногда дейсвенно... а иногда даже приносит свои плоды....
09.03.2005 в 14:30

DasBlatt половину не понял, ну ничего, на досуге еще раз перечитаю=)
17.03.2005 в 20:52

я - СОВЕСТЬ...
***Angel Of Death*** Дерзай ;-)...
28.04.2005 в 16:27

DasBlatt Послушает иностранец Русскую музыку, которую слышнее всего (то есть то, что отправляется на Евровидение, то что крутиться по радио и т.д.)...



ну ты ж не сложишь впечатление по Евровидению, например, о датской или исландской музыке?

тут по-другому. иностранцы не ломают голову, ночами не мучаются, что ж там за музыка такая у русских? всем пох. как и тебе на музыку, скажем, пакистанских рокеров. мир живет американской, английской, немецкой, ну и сейчас, скандинавской музыкой. и чтоб музыка нашей страны заинтересовала еще кого нибудь, нужно сделать что-нибудь наподобие, ну не знаю, финнов там /Nightwish, HIM, The 69 Eyes, Stratovaius/, иначе не просто интереса не вызовет - интереса к интересу не вызовет.



А значит, быть музыкантом (а тем более рок-музыкантом) - делать всякую фигню и вообще заниматься ерундой

а таких мнений, поверь, со временем становится все меньше, и сама знаешь почему, писать лень... :)
28.04.2005 в 16:38

я - СОВЕСТЬ...
Kola 69 Parallel

интереса к интересу не вызовет

Неплохо сказано... Но тут встает другой вопрос: а кому это надо, привлекать к себе внимание мировой общественности?

Главное "свобода или слава"? Многие теряются перед этим выбором... а тут и выбирать нечего. Но если музыкант ставит для себя главной целью - славу, то это не настоящий рок-н-рольщик... Но это только мое мнение...



а таких мнений, поверь, со временем становится все меньше

Это не значит, что это мнение не остается авторитетным...
28.04.2005 в 17:22

DasBlatt Это не значит, что это мнение не остается авторитетным...

именно значит, это уже не актуально.



Но если музыкант ставит для себя главной целью - славу, то это не настоящий рок-н-рольщик...

настоящий или не настоящий, это определяется не стремлением или не стремлением к славе. мне так кажется.

если это стиль жизни - это одно,

а если это музыкальный талант - другое.
30.04.2005 в 22:07

я - СОВЕСТЬ...
Вот именно, что это не стиль жизни . Рок-н-рол - это сама жизнь!!! Или состояние души...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail